Порядка 700 тысяч тонн золошлаковых отходов угольных блоков Каширской ГРЭС легли в основу насыпи мостового сооружения на 87 километре железнодорожного перегона Михнево-Жилево в Ступинском районе, говорится в сообщении пресс-службы филиала «Каширская ГРЭС» АО «Интер РАО – Электрогенерация»
«Около 700 тысяч тонн золошлаковых отходов (ЗШО), накопившихся за семь лет работы угольных блоков Каширской ГРЭС, легли в основу насыпи мостового сооружения, открытого на 87 километре железнодорожного перегона Михнево-Жилево в Ступинском районе», – сообщается в материале.
Применение золошлаков в строительстве, в том числе дорожном, имеет стратегическое значение как для строителей, так и для Каширской ГРЭС и жителей близлежащих районов. Их использование снижает стоимость строительства, улучшает финансовые показатели станции, а главное – способствует сохранению экологии за счет сокращения площадей золоотвалов и снижения объемов добычи песка, которая наносит непоправимый ущерб ландшафту, уточняется в сообщении.
«Опыт работы со строительными компаниями для нашей станции очень ценен. Осуществление этого проекта позволяет реализовывать фактически отходы производства электроэнергии. Кроме того, использование золошлаков даст возможность предприятию сократить объем складирования ЗШО, что также положительно скажется как на финансовых показателях станции, так и на экологии региона. Договор на поставку золошлаков строительным компаниям у нас заключен до 2020 года, первоначальный объем планируется увеличить до нескольких миллионов тонн», – приводятся в материале слова директора филиала «Каширская ГРЭС» АО «Интер РАО – Электрогенерация» Олега Савельева.
Транспортная развязка и надземный путепровод в районе железнодорожной станции Жилево представляют собой шестиполосное дорожное полотно (по три полосы в каждую сторону) длиной 105,7 метра, с максимальной высотой насыпи – 14 метров. Вместе со съездами и участком главного хода автомобильной дороги общая протяженность составляет около 3 километров. Перспективная пропускная способность путепровода – более 50 тысяч автомобилей в сутки. До настоящего времени в связи с регулярным закрытием железнодорожного переезда на шесть-десять часов в сутки на данном участке дороги образовывались серьезные пробки. Новый путепровод позволит разгрузить транспортный поток за счет беспрепятственного пересечения железной дороги, уточняется в сообщении.
Строительство объекта выполнено в рамках трехстороннего соглашения по ликвидации пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, заключенного между Правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Стоимость работ с учетом федерального и регионального бюджетов составила 1,5 миллиарда рублей, заключается в материале.
Андрей Воробьев открыл автомобильное движение по путепроводу через ж/д в Ступинском районе.
Источник: mosreg.ru